МУ_Техн-ия_и_орг-я_гост.услуг_Бормотова О.А

Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса. Высокий уровень подготовки студентов обеспечивается также участием в учебном процессе специалистов-практиков в области туристского и гостиничного бизнеса, а также менеджеров высшего и среднего звена. Для проведения заседаний преподавателей кафедры, обсуждения образовательных вопросов, подготовки и организации учебного процесса кафедра сервиса располагает аудиторией, оснащенной компьютерной техникой и офисным оборудованием, удобной мебелью, кондиционируемыми и теплыми помещениями. Практическая подготовка Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке студентов: Студенты выезжают на стажировку за пределы страны. Наиболее популярными направлениями стажировок студентов являются: По завершении учебной практики студенты получают навыки профессиональной деятельности и реальные шансы трудоустройства в сфере обслуживания.

Новости, объявления

Доступ к ресурсам Национальной Электронной Библиотеки предоставляется в каб. На сегодняшний день назрела необходимость в признании самостоятельного статуса путешествий с этнокультурными целями. Этнокультурный туризм — совокупность различных форм туристской активности, обусловленных стремлением к познанию многообразия феноменов этнокультурной сферы. Этнокультурный туризм предоставляет широкие возможности, во-первых, для активного обращения к региональному и локальному аспектам проявлений этнической культуры, во-вторых, для приобщения к традициям давно ушедших в историю этнических групп и, наконец, для фиксации и популяризации жизненного опыта, особых черт природопользования и мировоззрения культурно маргинальных групп.

Важнейшая задача развития отечественного этнокультурного туризма в ближайшие десятилетия — необходимость расширения потока туристов в Центральную Россию с ее бесспорным конкурентным преимуществом перед такими богатыми этнокультурными ресурсами региона, как Поволжье, Урал, Русский Север, - имиджем исторического очага становления русского этноса, наличием многих широко известных центров народной культуры, наивысшей степенью развития туристской инфраструктуры.

Руководство структурным подразделением туристской организации. 7 . в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Систему .. Слушателям предоставляется доступ к электронной библиотеке в удаленном режиме.

Организация работы туристического агенства. Культура народов Северного Кавказа. Русский язык и культура речи. Задачник по высшей математике. Высшая математика для экономистов. Теория вероятности и математическая статистика. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. Менеджмент в индустрии гостеприимства.

Внутренний контроль в санаторно-курортных организациях. Гостиничный и туристический бизнес. Организация и технология гостиничного обслуживания. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах. Организация приема и обслуживания туристов.

Журналы Кембриджского университета . Поиск ведется по ключевым словам. Электронная библиотечная система . Доступ рассчитан на неограниченное количество обращений студентов, в библиотеке можно искать информацию по всему массиву книг, читать книги онлайн.

Библиотека была открыта в Московском филиале в сентябре года как часть менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий ( товароведение и бизнес-планирование, иностранные языки, международные отношения и К услугам студентов электронная библиотека"Университетская.

В статье рассматриваются вопросы управления инвестиционной деятельностью, а также раскрывается сущность девелопмента в рыночных условиях как особого вида деловой активности на рынке недвижимости. Статья посвящена проблемам формирования туристских кластеров как особой формы территориальной организации производства турпродуктов в условиях рыночной экономики. В этой связи кластер рассматривается как система, способная создать особую инновационную среду, благоприятствующую повышению конкуренции и развитию региона.

В статье рассматриваются вопросы реализации компетентностного подхода, методической и практической основой которого выступает личное портфолио студентов. В статье рассматриваются вопросы формирования и продвижения рейтинговых услуг как обязательного элемента инфраструктуры любого развитого национального рынка. В статье на основе впервые вводимых в научный оборот архивных документов рассматриваются основные этапы биографии князя Николая Михайловича Голицына гг.

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с факторами, влиявшими на становление и генезис туризма в Новое время, а также предпосылками, способствовавшими возникновению массового туризма.

Библиотека туристической и экономической литературы

Роль телевизионных спутниковых каналов в формировании культуры туризма: Изучение деятельности туристических фирм в России Алмосов С. Гостиничный бизнес Амирова З. Инфраструктура туризма и гостеприимства: Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства Артеменко Я.

Электронный нумерационный каталог НТД () . Организационно- правовые основы туристского и гостиничного бизнеса: Нормат.-правовые док.

На диске представлены полные описания стран, городов и достопримечательностей, интересных для посещения любому путешественнику У К 94 Кусков А. Последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма. Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслевой туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности.

Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков У Менеджмент гостеприимства. Предназначен для студентов вузов по специальности"Менеджмент организации" и специализации"Гостиничный и туристический бизнес".

Специалистам сферы туризма, а также для сотрудников туристических фирм и отелей У М 50 Менеджмент гостиничных услуг: В учебном пособии подробно освещены вопросы управления гостиничным бизнесом в современных условиях. Раскрываются функции различных подразделений гостиницы и структура гостиничных предприятий, разъясняются служебные обязанности персонала. Рассматриваются основные проблемы, возникающие в сфере маркетинга и менеджмента. Изложены вопросы взаимодействия гостиничного предприятия с партнерами, клиентами и конкурентами.

Представлены основные документы, регламентирующие деятельность гостиниц в России.

Библиографический список ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ, КАДРЫ

Писаревский ; под общ. Федеральное агентство по туризму, Задача учебника — представить научно обоснованное, целостное и систематизированное изложение основ становления, функционирования и развития безопасного туризма в нашей стране и мире.

Скачать электронную книгу Экономика гостиничного бизнеса. Учебное Электронная библиотека» Дмитрий Брашнов» скачать книгу.

Туризм - это сложный процесс, в основе которого лежат наука, культура и образование. С начала х годов, на базе старой экскурсионной системы, начали создаваться туристические организации различных форм собственности, занимающиеся в основном выездным туризмом. С переходом к рыночным отношениям в России, стало ясно, что без высококвалифицированных, культурных, знающих свое дело кадров немыслимы глубокие качественные изменения в туристической отрасли.

Система подготовки кадров для сферы туризма в России получила развитие, начиная с г. В основном подготовка специалистов осуществлялась на уровне среднего специального образования для гостиничной и ресторанной сферы. Специализированное туристское высшее образование давалось лишь в Высшей школе профсоюзного движения при ВЦСПС, при"Интуристе","Спутнике" и ВЦСПС имелись институты и иные учебные заведения для повышения квалификации своих сотрудников.

В настоящее время кадры для сферы туризма готовятся в учреждениях среднего специального, высшего и дополнительного образования. Справочник"Образование в туризме", изданный в г. На данный момент в стране насчитывается более учебных заведений, большая часть которых - вузы, где ведется подготовка кадров для туристской отрасли. После принятия в г.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

На сайте предоставлена разнообразная информация для студентов, учащихся в профильных туристских учебных заведениях: Для аспирантов и ученых — научные статьи по туризму, база авторефератов кандидатских и докторских диссертаций, темы которых прямо или косвенно касаются сферы отдыха и туризма. Гостиничный бизнес — статьи, посвященные гостиничному бизнесу: История туризма — электронная версия учебного пособия: Рассмотрены основные этапы зарождения и развития туризма.

Приведен анализ причин и предпосылок миграционных процессов эпохи первобытнообщинного строя, появления индустрии туризма на Древнем Востоке.

Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное Книга доступна в электронной библиотечной системе 4. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие: рекомендовано ФГУ"Феде - . в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, органи-.

Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, — тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.

Данный раздел рассматривает понятия и основные направления в области экономики туризма и гостиничного хозяйства. Большое внимание уделяется вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в России и за рубежом.

Менеджмент гостиниц и ресторанов: Рассматриваются основные проблемы эффективного управления гостиничным предприятием, сущность и особенности руководства гостиничным бизнесом, его организационная структура, функции и методы управления.

Казахстанско-Швейцарский Институт Туризма, Ресторанного и Гостиничного Бизнеса при АТУ