Западно-Сибирский Инновационный Центр

Соответствующие министерства и ведомства и ранее давали понятные знаки о важности данной повестки для развития страны, и продвигали её в России в виде теоретических изысканий и мер посильной поддержки. А в условиях, когда значительная часть работоспособных людей не занята в бюджетной сфере, самозанятость работоспособных и энергичных людей будет особенно актуальной для сокращения нагрузки на этот бюджет. И конечно ресторанный бизнес будет привлекать всё новых и новых людей, желающих сделать свой персональный старт в малом и среднем бизнесе. Как наемных сотрудников, так и тех, кто видит себя предпринимателем, имеющим собственный устойчивый бизнес. Попробуем сформулировать набор ключевых требований к предпринимателям разных поколений в ресторанном бизнесе: И никакого дыхания в спину от напирающего сзади поколения они, к сожалению, не ощущают. Воспитанные как самостоятельные люди в самые сложные времена и в подавляющем большинстве своём не привыкшие рассчитывать на помощь, они продолжают тянуть на своих плечах страну, бизнес или выполнять поставленные задачи как ведущие менеджеры. И конечно именно это поколение формирует основные повестки и в ресторанном бизнесе. Послушно выплачивая свои кредиты и ипотеки, без намёков на какую-либо активность, и не имея ключей от дверей лифта, который закрыт для них на специальное обслуживание перевозки людей, с принципиально другими качествами характера и востребованными навыками, активное и относительно молодое поколение тридцатилетних плывёт по течению.

Компания «Айко»

Концепции и форматы Куда движется рынок, как и когда это будет менять ваш бизнес. Современные решения по логистики на кухне. Более 16 лет в ресторанном бизнесе, 10 лет в должности шеф-повара,Проходил обучение у Алессандро Лукинелли, одного из лучших шефов Тосканы, обладателя звезды Мишлен. Игорь Липатов - главный инженер-технолог-проектировщик. Повар 5-го разряда, КТН

Региональные сети ресторанов определяют погоду нарынках Ростова и Краснодара. изменил представление о том, как может выглядеть этот бизнес. Нынешний Краснодар движется примерно потому же пути: многие .

Кулинария 8 Апрель, Комментировать В январе в Киеве стартовали сразу три сети бургерных. Раньше столица не знала классических заведений, где в основе меню были бы бургеры. Россиянин Александр Мусатов решил сосредоточиться на американской еде из-за ускоряющегося ритма жизни киевлян. Эксперты уверены: В целом в этой сфере заметен тренд моноконцепций — когда в меню доминирует один продукт или группа.

Сужение ассортимента экономит время посетителей ресторана и облегчает работу повару, позволяя ему отточить мастерство о приготовления главного блюда. Повысили градус Западный бум вегетарианских и сыроедческих заведений пока не затронул Украину — рестораторы в один голос утверждают, что отечественные веганы предпочитают питаться дома. Зато новым веянием может стать национальная кухня в авторском исполнении.

Здесь огромный простор для творчества.

По советам Георгия Иосифовича Мтвралашвили, в ресторанном бизнесе действует правило золотого треугольника. Первая вершина — название. Помните такое выражение? Название заведения должно быть кричащим и легко заминающимся.

стажировки. Как поступить Интеграция мировых трендов в ресторанный бизнес. Мировые Управление организацией в ресторанном бизнесе.

Дмитрий Левицкий, помимо того, что занимается развитием собственных заведений в Москве, ведет консалтинговую деятельность по всей стране. Дмитрий регулярно выступает на ведущих конференциях, посвященных развитию сферы общественного питания, проводит семинары и мастер-классы. В основном это владельцы и первые лица ресторанных компаний или отдельных ресторанов.

Мы давно занимаемся консалтинговой деятельностью и в какой-то момент решили создать короткую однодневную программу. Один из ресторанов этой сети по франшизе открыт в Самаре. Мы запускали этот ресторан, поэтому я неоднократно бывал в вашем городе. Не могу сказать, что хорошо знаю ресторанный рынок Самары, но каких-либо ярких, интересных и самобытных проектов в вашем городе я, честно говоря, не встречал. И все регионы развиваются приблизительно по одинаковой модели.

Люди едут в столицу, подхватывают успешные концепции и проекты, переносят их на свои локальные рынки. Самара здесь не исключение.

САНИТАРНАЯ ЗАЧИСТКА РЫНКА

Июль 23, Оставить комментарий Объекты ресторанного бизнеса приносят своим владельцам миллиарды долларов каждый год. Эта сфера каждый день меняется и развивается и в здесь никак не обойтись без влияния — бизнес движется в сторону технического развития. Сегодня речь пойдет об искусственном интеллекте в области ресторанного бизнеса.

Технические инструменты, о которых мы будем говорить сегодня, условно можно поделить на 4 основных типа Чатботы — виртуальные ассистенты для приема заказов и ответов на вопросы. Кухонные роботы — роботы, которые помогают с приготовление пищи.

Сейчас его читают не только руководители бизнеса - рестораторы и шеф- повара, - но понять, куда этот мир движется сегодня и куда устремится завтра. информационно-аналитический журнал"B2B" о ресторанном бизнесе.

Анатолий Иванов-Вайскопф Фото: Игорь Коваленко Кыргызстан вновь бурлит. Причина недовольства граждан — начало разработки уранового месторождения близ озера Иссык-Куль. Во время протестов всплыла и тема законсервированных, но от этого не менее проблемных урановых хвостохранилищ. Одновременно в соцсетях был размещен призыв подписать петицию против добычи урана на берегу Иссык-Куля. Это тут же сделали более 30 тыс. Кыргызстан без добычи урана На массовые акции протеста власти Кыргызстана отреагировали практически сразу.

Анна Мазманян: ресторанному бизнесу Армении необходимо выходить в регионы

В этом году форум собрал более профессионалов ресторанного бизнеса, от владельцев одиночных и сетевых ресторанов, кофеен, баров, столовых до специалистов индустрии кейтеринга, а также ритейлеров, представителей компаний поставщиков и производителей. Аналитики рассказали участникам , куда сегодня движется ресторанная индустрия, какие концепции входят в моду на Западе и в России, какие форматы будут актуальны в ближайшее время, а владельцы бизнеса на примере собственных проектов подтвердили выявленные тренды.

Она рассказала о главных тенденциях в индустрии питания вне дома и представила ставший уже традиционным рейтинг топ компаний и ресторанных брендов, который отражает общую динамику российского ресторанного рынка. Среди тенденций главными являются тренд на ЗОЖ, активное развитие кофеен формата и сегмента доставки, использование в ресторанах информационных технологий, открытие гипер и супермаркетами собственных точек питания и повышение потребительского спроса на кофейные напитки на основе зернового кофе.

Люди ходят в рестораны чаще, но не готовы платить больше. Они выбирают более дешевые концепции, сокращают количество позиций в чеке, активно используют промо и комбо предложения.

Самарская область Бизнес-журнал. по продаже рекламных площадей по направлениям «ресторанный бизнес» и Это очень зрелищно, когда по шоссе движется колонна старинных автомобилей. Еще полвека, как минимум.

Прием анкет для участия продлится до 16 апреля. Так, в г. Это международная премия среди ресторанов, поэтому организаторам в Украине ничего придумывать не пришлось, а только реализовать уже готовую концепцию. А главным критерием принято считать соответствие участника установленным правилам. Дата открытия должна подпадать под ежегодные правила. В состав жюри конкурса входят финалисты прошлого года.

При этом каждая деталь должна быть продумана и интересна — в первую очередь посетителям. Премия поможет оценить свое место и силы среди коллег, а также узнать о других интересных концепциях на рынке в этом году и проследить, куда он движется.

Фирменный Бизнес-Семинар

Тяжела жизнь ресторатора, хоть бы даже и московского! Есть такая легенда, что Москва — какой-то город, в котором, то ли безумно много ресторанов, то ли наоборот, страшный кризис — безумно мало ресторанов! А на самом-то деле, кстати, как? Кризис есть? Кризис — он и есть, и его нет! Это моя точка зрения.

Как объяснил владелец кофейни Александр Сизов, он «посчитал, что проект не получился». . Куда движется ресторанный бизнес.

Москва превратилась в один из гастрономических мировых центров. А вместе с ней активно стали развиваться Петербург и регионы. Скорее усилятся и станут более разноплановыми уже сформировавшиеся тренды. В первую очередь локальные продукты и сезонность. С учетом сегодняшней экономической ситуации вижу большой потенциал для развития рынка российских продуктов, их активно привозят с Дальнего Востока, из северных морей, из Сибири. Раньше ведь было легче наладить поставки из Парижа, Лондона или Токио, чем из Мурманска.

Но сейчас ситуация меняется. Другое относительно новое веяние, которое уже есть в топовых ресторанах, — все, что связано с ферментацией. Мода на палеодиету, или ЗОЖ, останется. Вот уже два-три года не теряют в популярности морепродукты: Ну и конечно я жду бума русской кухни, как традиционной, так и современной, потому что для такого города, как Москва, ресторанов, которые на ней специализируются, по-прежнему очень мало.

Недавно прочел статью, в которой автор на полном серьезе рекомендует открывать больше камерных, уютных заведений, с понятной кухней и хорошим сервисом. К сожалению, как именно открывать такие места, рекомендаций он не дает.

Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес

Семейный бизнес для итальянских рестораторов -обычное дело. Вовлекая в дело своих родственников, они получают различные налоговые льготы. В то время как член семьи получает такую же зарплату, как любой сотрудник по найму, издержки предприятия сокращаются. В России подобных льгот нет. Мало пока и семейных ресторанов в их классическом виде. Но перспективы у заведений подобного рода значительны:

Куда движется ресторанный бизнес в • Тренды рынка Москвы и регионов. Что общего и в чем различия. • Кофейная карта.

Тем не менее налицо рост культуры общения за чашкой кофе, бокалом пива или вина. Граждане из кухонь и из-под дворовых грибков перемещаются в рестораны, бары и кафе. Активнее других городов бизнес развивается в Минске. В столице представлены все направления и сегменты ресторанного рынка — от фаст фуда до файн дайнинга, но в основном это демократичные кафе и рестораны.

Больше половины посетителей таких ресторанов — приезжие бизнесмены, представители посольств и инофирм, т. Вторая часть клиентов — преимущественно белорусские предприниматели. В Минске в год появляется не более одного высококлассного ресторана. Их количество обосновано деловой активностью, инвестиционной привлекательностью и развитием туризма в стране.

Повара, менеджеры, владельцы ездят в разные страны правда, чаще в Вильнюс, Москву, Санкт-Петербург , где знакомятся с новым опытом, чтобы потом его использовать у себя.

Гостиничный и ресторанный бизнес в Украине и Мире

Некоторые эксперты утверждают, что ресторанный бизнес потихоньку начинает расти, мне кажется, говорить об этом рано. Он скорее перепрофилировался, нашел для себя формат, в котором можно выживать. Мы тоже перешли в подобный формат.

САТАНОВСКИЙ: Нет, тут весь вопрос в том: как вы готовите, вкусно, КОСТОЕВ: Дело в том, что ресторанный бизнес, на мой взгляд.

Гороскоп совместимости работников ресторанного бизнеса Поделиться Романова Юлия, Профессиональный астролог Не секрет, что большую часть своей жизни каждый человек проводит на работе. А если вы работаете в ресторанах, то это время порой увеличивается в 1,5 раза. И случается, что на работе случаются служебные романы. Подходите ли вы друг другу? Специально ко дню Святого Валентина мы подготовили гороскоп совместимости различных знаков зодиака. Проверьте, правда или ложь? Овен и Овен Да возгорится пламя!

Союз этих двух людей напоминает смесь всего, что можно назвать бурей эмоций, противостояния и активных действий.

Как получить инвестиции в ресторанный бизнес. Определиться с нишей [#спросиуолеся №57]